Главная ПродуктыМедицинский ультразвуковой уборщик 

Решение 61Л медицинской промышленности уборщика Дисинфектор шайбы ультразвуковое

Решение 61Л медицинской промышленности уборщика Дисинфектор шайбы ультразвуковое

    • Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L
    • Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L
  • Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: AG SONIC
    Сертификация: CE
    Номер модели: Т-18С

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: переговоров
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: 1pcs/carton
    Время доставки: 15 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 3000units/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    размер бака: 500кс350кс350 мм Емкость бака: 61Л
    Частота: 40 КГц Аксессуары: крышка, корзина, шнур питания
    Контроль: Внешний генератор, более стабилизированный упаковка: Деревянный случай

     

    Решение 61Л медицинской промышленности уборщика Дисинфектор шайбы ультразвуковое

    Больницы и другие медицинские объекты содержат большое разнообразие инструментов и оборудования которые необходимо поддерживать в совершенно санитарном или стерильном состоянии. Это критически важный фактор не только для терпеливых здоровья и спасения, но для безопасности как пациентов, так и штата. Пока поддержание таких окружающих сред всегда трудный, неполная или неправильная чистка может привести в остаточном загрязнении выходя пациенты и штат, который подвергли действию вирусов, бактерий, и других патогенов (как МРСА). В последние годы это было критическим вопросом здравоохранения. Спецификации:
    Решение 61Л медицинской промышленности уборщика Дисинфектор шайбы ультразвуковое
     
    Медицинские ультразвуковые уборщики конструированы для каннулатед и нон-каннулатед чистки аппаратуры. До стерилизации, никакой лучший метод в пользе достигнуть небольшие кревисес и тщательно чистые жизненно важные части и приборы лаборатории оросительная система используют автоматические регулирования потока которая обеспечивает что правильное давление используется в каннулатед аппаратурах без любых регулировок необходимо от оператора. Имеет ли поднос одно робототехнические аппаратуры, или 12, эта система может обеспечить правильное давление отверстия. Это защищает аппаратуры от повреждения излишек или под-давления, пока также гарунтеинг чистая часть еверытиме.
    Медицинская ультразвуковая стерилизация КлеанерЭффективе требует эффективного медицинского ультразвукового уборщика и когда это прибывает в очищать многоразовые аппаратуры и оборудование, наши оборудование & тензиды соотвествуют самым требовательным критериям. Наши промышленные ультразвуковые уборщики использованы для помощи с чисткой аппаратур которые нельзя адекватно очистить вручную как спиральные обветренные аппаратуры как пинцеты етк. биопсии ультразвуковая вибрация на частоте используемой для очищать не убивает микроорганизмы и заразные аэрозоли могут быть произведены. Ультразвуковые уборщики работают путем подвергать аппаратуры к частоте коротковолнового диапазона, с высокой энергией звуковые войны. Это причиняет почву быть вытеснянным от аппаратур и падает на дн танка, или достаточно было отпущено который ему извлекут во время полоща процесса. Тензид используемый в ультразвуковом танке необходимо быть осторожным выбрать в соответствии с советом от изготовителя танка. Оптимально это будет нейтральным, низко-пенясь продуктом и ферментационные уборщики увеличат преимущества в этом процессе. Уборщик цифров медицинский ультразвуковой 

    Наша цифровая серия медицинского ультразвукового уборщика еккипед с отсчетами СИД цифровыми таймера так же, как регулятора температуры. Машины приходят с генератором основанным микропроцессором ультразвуковым который установлен внутри машины чистки таким образом сохраняя много космос и делая им машины аппликайон чистки бенхтоп.

    Мы один из ведущих изготовителей, поставщики и экспортеры больницы и медицинских машин ультразвуковой чистки. Мы имеем нашего уборщика Литес стандарта 30 ультразвукового который имеет 600 ватт ультразвуковой силы. он приходит с цифровым регулятором температуры так же, как цифровым таймером.
     
    Решение 61Л медицинской промышленности уборщика Дисинфектор шайбы ультразвуковое
    Цифровой таймер регулируем на 16 часов непрерывного хода машины тогда как цифровой регулятор температуры можно использовать для того чтобы установить температуру жидкости от 0-80 дег сел.

    Машина приходит с одним басет, дополнительно взрывателями и отдельным полупроводниковым ультразвуковым генератором.
    К: Что продолжительность чистки времени?
    А.: Время чистки поменяет, в зависимости от факторов как почва, решение, степень чистоты
    К.: Что цель подогревателя блока?
    А.: Основная цель подогревателя блока поддерживать температуру решения между циклами чистки. Большущая энергия выпущенная кавитацией производит жару для очищать.
    К: Почему ультразвуковая чистка настолько эффективны и влияние? А: Когда кавитация случается около грязного объекта, действие вакуума произведенное те миллионом из пузырей постоянн взрывая создает крошечную волну давления которая достигает глубоко в каждые ноок и трещину даже самых чувствительных деталей. Эта крошечная волна давления вытесняет и прекращает грязь и другие загрязняющие елементы и нежно поднимает ее прочь. Результат очень быстрая и эффективная чистка. 
     
    Решение 61Л медицинской промышленности уборщика Дисинфектор шайбы ультразвуковое

    Контактная информация
    AG Sonic Technology limited

    Контактное лицо: AGsonic

    Телефон: +8618928856885

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsMedical Ultrasonic Cleaner

Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L

Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L

    • Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L
    • Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L
  • Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: AG SONIC
    Certification: CE
    Model Number: T-18S

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: negotiation
    Price: negotiation
    Packaging Details: 1pcs/carton
    Delivery Time: 15 working days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 3000units/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Tank Size: 500x350x350 Mm Tank Capacity: 61L
    Frequency: 40khz Accessory: Lid, Basket, Power Cord
    Control: External Generator, More Stable Packing: Wooden Case

     

    Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L

    Hospitals and other medical facilities contain a wide variety of tools and equipment that must be maintained in a completely sanitary or sterile condition. This is a critically important factor not only for patient wellness and recovery, but for the safety of both the patients and staff. While maintaining such environments has always been challenging, incomplete or improper cleaning can result in residual contamination leaving patients and staff exposed to viruses, bacteria, and other pathogens (such as MRSA). In recent years this has become a critical healthcare issue. Specifications:
    Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L
     
    Medical Ultrasonic Cleaners are designed for cannulated and non-cannulated instrument cleaning. Prior to sterilization, there is no better method in use to reach small crevices and thoroughly clean vital laboratory parts and appliances  The irrigation system uses automatic flow controls that insures the correct pressure is being used in the cannulated instruments without any adjustments needed from the operator. Whether the tray has one robotic instruments, or twelve, this system can provide the correct orifice pressure. This protects the instruments from over or under-pressure damage, while also garunteeing a clean part everytime.
    Medical Ultrasonic CleanerEffective sterilization requires effective Medical Ultrasonic Cleaner and when it comes to cleaning reusable instruments and equipment, our equipment & detergents meets the most demanding criteria. Our industrial ultrasonic cleaners are used to assist with the cleaning of instruments that cannot be adequately cleaned manually such as spiral wound instruments like biopsy forceps etc. The ultrasonic vibration at the frequency used for cleaning does not kill microorganisms and infective aerosols may be produced.Ultrasonic cleaners work by subjecting instruments to high frequency, high-energy sound waves. This causes the soil to be dislodged from instruments and drop to the bottom of the tank, or be sufficiently loosened that it will be removed during the rinsing process. The detergent used in the ultrasonic tank must be carefully selected in accordance with advice from the tank's manufacturer. Optimally it will be a neutral, low-foaming product and enzymatic cleaners will have enhanced benefits in this process.Digital Medical Ultrasonic Cleaner 

    Our digital series of medical ultrasonic cleaner is eqquiped with LED digital readouts of timer as well as temperature controller. The machines comes with micro-processor based ultrasonic generator which is installed within the cleaning machines thereby saving a lot of space and making it a benchtop cleaning applicaion machines.

    We are one of the leading manufacturers,suppliers and exporters of hospital and medical ultrasonic cleaning machines. We have our standard 30 Lites Ultrasonic Cleaner which has 600 Watts of ultrasonic power. it comes with digital temperature controller as well as digital timer.
     
    Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L
    The digital timer is adjustable for 16 hours of continuous running of the machine whereas the digital temperature controller can be used to set the temperature of the liquid from 0-80 deg cel.

    The machine comes with one baset, extra fuses and a separate solid state ultrasonic generator.
    Q: What is the duration of time cleaning?
    A.: Cleaning time will vary, depending on factors such as soil, solution, the degree of cleanliness
    Q.: What is the purpose of the unit heater?
    A.: The primary purpose of the unit heater is to maintain the solution temperature between cleaning cycles. The tremendous energy released by cavitation generates heat for cleaning.
    Q: Why is Ultrasonic Cleaning so Efficient and Effect?A: When cavitation happens near a dirty object, the vacuum action produced by those million of bubbles constantly imploding creates a tiny pressure wave that reaches deep into every nook and cranny of even the most delicate items. This tiny pressure wave dislodges and breaks up the dirt and other contaminants and gently lifts it away. The result is very fast and effective cleaning. 
     
    Washer Disinfector Ultrasonic Cleaner Medical Industry Solution 61L

    Contact Details
    AG Sonic Technology limited

    Contact Person: AGsonic

    Tel: +8618928856885

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products