Главная ПродуктыУльтразвуковой уборщик двигателя

Объект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторов

Объект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторов

    • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps
    • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps
    • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps
  • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Agsonic
    Сертификация: CE
    Номер модели: Т-1108

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: переговоров
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Деревянный случай
    Время доставки: 10-20days
    Поставка способности: 100pcs/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал: SUS304/316 Частота: 28КХЗ/40КХЗ/80хз
    Подогреватель: 20-95℃ регулируемое КОРЗИНА: наслоенный дизайн для различной чистки
    Применение: Чистка двигателей дизеля промышленная Совент повторно использует: система фильтра опционная двинуть масло
    Используйте: корпус двигателя мотора тыпер чистки: Автомобильное клеане

     

    Объект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторов

     

    Уборщики автоматического автомобиля двигателя дизеля ультразвуковые главным образом энергия водных польз сыстемтат танка ультразвуковая для того чтобы извлечь грязь, тавот, оиланд печь-на углероде от частей. Загрязняющие елементы такое аспайнт, ржавчина, крепили на клею набивки, и тяжелые слои пекут надевают углерод могут также извлечься ультразвуковой чисткой только требовать более агрессивных химий. Не похож на процессы чистки сомеотер, ультразвуковую чистку будьте части нотдамаге сложные, облегченные, или легко поврежденные.

     

    Пльс находит больше спецификаций ниже:

    Модель Размер танка Размер блока Том Ультразвуковая сила Частота Сила топления Таймер Температура топления
    ЛксВксХ (мм) ЛксВксХ (мм) (Л) (В) (КГц) (КВ) (МИНУТА) (℃)
    Т-12С 500кс300кс250 640кс440кс470 38 600 28/40 1,5 1-99

     

     

     

     

     

    0-80

    Т-18С 500кс350кс350 640кс490кс570 61 900 1,5
    Т-24С 550кс400кс400 690кс540кс620 88 1200 3
    Т-30С 600кс450кс400 740кс590кс620 108 1500 3
    Т-36С 600кс500кс450 740кс640кс670 135 1800 4,5
    Т-48С 700кс500кс500 840кс640кс720 175 2400 6
    Т-60С 800кс600кс550 940кс740кс770 264 3000 7,5
    Т-72С 1000кс600кс600 1140кс740кс820 360 3600 9

     

    Объект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторовОбъект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторов

     

    Чистка АГСОНИК ультра звуковая всех разделяет старую и новое до собрания двигателя. Этот известный метод ультразвуковой чистки длинные по мере того как «отметка уровня» в чистке. Ультразвуковая кавитация может очистить справедливо вниз к поверхности части и за пределами. Она может также достигнуть внутренние области, которые не доступны путем использование других середин чистки включая брызги и механическое взволнование. Действенная природа ультразвуковой энергии обеспечивает физический «нажим» необходима, что сломала механические и ионные скрепления которые держат очень небольшие частицы к поверхностям.

     

     

    Ультразвуковая чистка машинных частей машинных частей, автомобиля, машинных частей тележки и мотора велосипед машинные части

    Наш процесс ультразвуковой чистки, может эффектно очистить отливки следующих компонентов алюминиевые, корпусы двигателя, карбюраторы, головки цилиндра, двигатели, элементы двигателя, коробки передач, фильтры, трубки и клапаны.


    Машина уборщика АГсоник ультразвуковая

    Преимущества машины ультразвуковой чистки корпуса двигателя АГ

    Машина ультразвуковой чистки поставляет прочность высокой эффективности промышленную, действие чистки на корпусе двигателя, карбюратор и машинные части

    01: Очищает углистые налеты от карбюраторов и всего образа машинных частей

    02: Извлекает твердолобые тавот, смазки, краску, ржавчину, и грязное масла (с-пре-чистка в такие же случаи

    03: Алюминий питает

    04: Прорезывает глубоко в часть и очищает отверстия, небольшие апертуры и кревисес

    05: Очистите чувствительные части как проводка и пластмасса без повреждения

    06: Не требует линии визирования для эффективной чистки

    07: Обеспечивает долговечность части должную к высокой степени чистоты

     

    Машина ультразвуковой чистки корпуса двигателя АГ революционизирует методы и процессы чистки на цехе автомобильных и механика, наша машина ультразвуковой чистки корпуса двигателя может очистить все виды автомобильного, воздушные судн, и морские машинные части, ультразвуковая технология для очищая частей исключают ручной труд пока обеспечивающ вас с главным действием чистки, большинства можно очистить с экологически дружелюбными водными решениями

     

    Объем чистки машины ультразвуковой чистки корпуса двигателя АГ

    Соответствующий для всех типов машинных частей

    Машина ультразвуковой чистки корпуса двигателя АГ эффектно и тщательно очищает все типы машинных частей

    01: Автомобильный: тщательно извлекает углистые налеты, тавот, и другие типы грязного и загрязняющих елементов из карбюратора, выпускных трубопроводов, цилиндровых блоков, 2 ходов и 4 двигатели мотоцикла хода, машины снега, цилиндры и головы АТВ, и больше.

    02: Морской пехотинец: Соответствующий для внутри и забортные двигатели, химия чистки и тщательны и нежны на алюминиевых частях уменьшая риск будущей корозии

    03: Воздушные судн: Требования высокой эффективности авиационных двигателей устанавливают потребность для интенсивного

     

    Процесс чистки

    части процесса чистки который восстановит машинную часть к близко первоначальному состоянию, нашу машину ультразвуковой чистки корпуса двигателя легко, тщательно, и безопасно очистит и большие и небольшие, лезвия турбины, форсунки горючего, компоненты генератора, тормозы и другие части которые требуют периодической чистки все эффектно и тщательно очищены используя процесс ультразвуковой чистки

    Выбор правой комбинации для вашей специфической ситуации может быть трудный если это ваш первый раз, то как раз отправляет электронную почту в АГ ЗВУКОВОЙ, мы быстро поможем вам определить оптимальную химию продукта и чистки комбинированную

     

     

    Почему выберите машину ультразвуковой чистки для того чтобы очистить наши корпус двигателя и машинные части?

    Очистите сложное и трудный для достижения зон легкого

    Главная проблема любой системы чистки затруднение смотреть на в решении крошечных космосов, сложной геометрии, и трудный для достижения поверхностей, ультразвуковая чистка прорезывает даже глухие отверстия и небольшие апертуры, которые ранее имели удар-и показатели успеха мисс, равномерное взволнование решения чистки обеспечивают что действие чистки прорезывает даже труднодоступных зоны которые ранее требовали специализированных щеток и других осложненных приборов чистки без реальной гарантии успешного и последовательного исхода чистки, различные факторы идет в определять которое сочетание из ультразвуковому решению блока и химиката одевают к вашему определенному требованию

    Для эффективной чистки машина ультразвуковой чистки должна использовать право химии чистки, работать на правой температуре и использовать правильную частоту, часть, который нужно очистить загрязняющему елементу, который нужно извлечь и степени почвы, определите это, нашим летам опыта советуя клиентам производства и обслуживания на правом процессе для их чистки нужно помочь нам определить точный продукт комбинированный который вам нужно, как раз отправляете АГ ЗВУКОВУЮ электронную почту или вызываете нас, и мы направим вас к правому решению быстро

     

    Как определить частоту ультразвуковой частоты ультразвуковую произведен использующими энергию генератор датчиками скрепленными к дну танка. Они вибрируют в килогерцах (КГц или тысячи циклов в секунду) над рядом слуха, который составляет около 20 уборщиков кХз.Мост ультразвуковых работает между 35 и 45 КГц. Этот диапазон изменения частот хорошо подойдет к подавляющему большинству задач чистки. Приготовление уроков образца часто выполнено с блоками работая на 37 КГц. Пример ультразвукового блока особенно конструированного для приготовления уроков образца контролируем микропроцессор

     

    Более низкая частота как 25 КГц производит более большие пузыри кавитации.

    Когда эти пузыри взрывают они выпускают более большое количество энергии чистки. Для грубой чистки как удаление абразивов лаппинг или полируя затира, более низкая частота будет более эффективна. Заметьте что низкий частота, громкий деятельность чистки. Звук-омертвляя крышки танка с изоляцией хорошая идея работая на 25 КГц. Другой полезный аксессуар коробка шум-защиты в которой установить блок.

     

    Более высокая частота производит более небольшие пузыри кавитации.

    Эти покрывают отлично отличаемые поверхности комплекса тщательно и более нежны чем низко частоты.

    Объект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторов

    Объект ремонта автомобиля двигателя дизеля автоматическим ультразвуковым используемый уборщиком для того чтобы очистить головы, впрыскивающие насосы инжекторов

    Контактная информация
    AG Sonic Technology limited

    Контактное лицо: AGsonic

    Телефон: +8618928856885

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Самые лучшие продукты
    Другие продукты

Home ProductsUltrasonic Engine Cleaner

Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

    • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps
    • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps
    • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps
  • Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Agsonic
    Certification: CE
    Model Number: T-1108

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: negotiation
    Price: negotiation
    Packaging Details: wooden case
    Delivery Time: 10-20days
    Supply Ability: 100pcs/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Sus304/316 Frequency: 28KHZ/40KHZ/80khz
    Heater: 20-95℃ Adjustable Basket: Layered Design For Different Cleaning
    Application: Diesel Engines Industrial Cleaning Sovent Recycle: Filter System Optional To Move Oil
    Use: Motor Engine Block Cleaning Typer: Automotive Cleane

     

    Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

     

    Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaners is primarily an aqueous tank systemthat uses ultrasonic energy to remove dirt, grease, oiland baked-on carbon from parts. Contaminants such aspaint, rust, glued-on gaskets, and heavy layers of bake don carbon can also be removed by ultrasonic cleaning but require more aggressive chemistries. Unlike someother cleaning processes, ultrasonic cleaning will notdamage intricate, lightweight, or easily damaged parts.

     

    Pls find more specifications below:

    Model Tank size Unit size Volume Ultrasonic power Frequency Heating power Timer Heating temperature
    LxWxH(mm) LxWxH(mm) (L) (W) (kHz) (KW) (MIN) (℃)
    T-12S 500x300x250 640x440x470 38 600 28/40 1.5 1-99

     

     

     

     

     

    0-80

    T-18S 500x350x350 640x490x570 61 900 1.5
    T-24S 550x400x400 690x540x620 88 1200 3
    T-30S 600x450x400 740x590x620 108 1500 3
    T-36S 600x500x450 740x640x670 135 1800 4.5
    T-48S 700x500x500 840x640x720 175 2400 6
    T-60S 800x600x550 940x740x770 264 3000 7.5
    T-72S 1000x600x600 1140x740x820 360 3600 9

     

    Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection PumpsDiesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

     

    AGSONIC ultra sonic cleaning of all parts old and new prior to assembly of the engine. This Ultrasonic Cleaning Method is long known as the "benchmark" in cleaning. Ultrasonic cavitation is able to clean right down to the surface of a part and beyond. It is also able to reach internal areas, which are not accessible by using other cleaning means including spray and mechanical agitation. The forceful nature of ultrasonic energy provides the physical "push" required to break the mechanical and ionic bonds that hold very small particles to surfaces.

     

     

    Ultrasonic Cleaning of Engine Parts, Car engine parts, Truck engine parts and Motor bike engine parts

    Our Ultrasonic cleaning process, can effectively clean the following components- Aluminum castings, engine blocks, Carburetors, Cylinder Heads, Engines, Engine Components, Gear Boxes, Filters, Tubes and Valves.


    AGsonic ultrasonic cleaner machine

    The Advantages of AG Engine block ultrasonic cleaning machine

    Ultrasonic cleaning machine delivers high performance industrial strength, cleaning action on Engine block, carburetor and Engine parts

    01: Cleans carbon deposits from carburetors and all manner of engine parts

    02: Removes stubborn oil grease, lubricants, paint, rust, and dirty (with-pre-cleaning in same cases

    03: Aluminum sate

    04: Penetrates deep into the part and cleans holes, small apertures and crevices

    05: Clean sensitive parts like wiring and plastic without damage

    06: Does not require line-of-sight for effective cleaning

    07: Ensures part longevity due to high degree of cleanliness

     

    AG Engine block ultrasonic cleaning machine are revolutionizing cleaning methods and processes on the automotive and mechanic shop floor, our Engine block ultrasonic cleaning machine can clean all kinds of automotive, aircraft, and marine engine parts, ultrasonic technology for cleaning parts eliminates manual labor while providing you with superior cleaning action, most parts can be cleaned with environmentally friendly water-based solutions

     

    The cleaning scope of AG Engine block ultrasonic cleaning machine

    Suitable for all types of engine parts

    AG engine block ultrasonic cleaning machine effectively and thoroughly clean all types of engine parts

    01: Automotive: thoroughly removes carbon deposits, grease, and other types of dirty and contaminants from carburetor, exhaust manifolds, cylinder blocks, 2-stroke and 4 stroke motorcycle engines, snow machines, ATV cylinders and heads, and more.

    02: Marine: Suitable for inboard and outboard motors, the cleaning chemistry is both thorough and gentle on the aluminum parts reducing the risk of future corrosion

    03: Aircraft: The high performance demands of aircraft engines establish the need for an intensive

     

    Cleaning Process

    cleaning process that will restore the engine part to near original condition, our engine block ultrasonic cleaning machine easily, thoroughly, and safely clean both large and small parts, turbine blades, fuel nozzles, generator components, brakes and other parts that require periodic cleaning are all effectively and thoroughly cleaned using the ultrasonic cleaning process

    Choosing the right combination for your specific situation can be challenging if this is your first time, just send email to AG SONIC, we will quickly help you identify the optimum product and cleaning chemistry combo

     

     

    Why choose ultrasonic cleaning machine to clean our engine block and engine parts?

    Clean intricate and difficult to reach areas easily

    A major challenge of any cleaning system is the difficulty faced in tackling tiny spaces, intricate geometries, and difficult to reach surfaces, ultrasonic cleaning penetrates even blind holes and small apertures, that previously had hit-and miss success rates, the uniform agitation of the cleaning solution ensures that the cleaning action penetrates even hard to reach areas that previously required specialized brushes and other complicated cleaning devices with no real guarantee of a successful and consistent cleaning outcome, various factors go into determining which combination of an ultrasonic unit and chemical solution is suited to your particular requirement

    For effective cleaning the ultrasonic cleaning machine must use the right of cleaning chemistry, operate at the right temperature and use the correct frequency, the part to be cleaned the contaminant to be removed and the degree of soil, determine this, our years of experience advising manufacturing and maintenance clients on the right process for their cleaning needs help us identify the exact product combo that you need, just send AG SONIC email or call us, and we’ll guide you to the right solution quickly

     

    How to Specify Ultrasonic Frequency Ultrasonic frequency is produced by generator-powered transducers bonded to the bottom of the tank. They vibrate in kilohertz (kHz or thousands of cycles per second) above the hearing range, which is approximately 20 kHz.Most ultrasonic cleaners operate between 35 and 45 kHz. This frequency range is well suited to the vast majority of cleaning tasks. Sample prep is often accomplished with units operating at 37 kHz. An example of an ultrasonic unit especially designed for sample prep is microprocessor-controlled

     

    A lower frequency such as 25 kHz produces larger cavitation bubbles.

    When these bubbles implode they release a larger amount of cleaning energy. For coarse cleaning such as removal of lapping abrasives or polishing paste, a lower frequency will be more effective. Note that the lower the frequency, the louder the cleaning operation. Sound-deadening tank lids with insulation are a good idea when operating at 25 kHz. Another useful accessory is a noise-protection box in which to place the unit.

     

    A higher frequency produces smaller cavitation bubbles.

    These cover fine featured complex surfaces more thoroughly and are gentler than low frequencies.

    Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

    Diesel Engine Auto Car Ultrasonic Cleaner Used Repair Facility To Clean Heads, Injectors Injection Pumps

    Contact Details
    AG Sonic Technology limited

    Contact Person: AGsonic

    Tel: +8618928856885

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Best Products
    Other Products