Главная ПродуктыАвтомобильный ультразвуковой уборщик

уборщик автозапчастей 360Л ультразвуковой с сильной частотой 28хз с системой фильтрации масла

уборщик автозапчастей 360Л ультразвуковой с сильной частотой 28хз с системой фильтрации масла

    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
  • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: AG SONIC
    Сертификация: CE
    Номер модели: Т-72Г

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1SET
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: случай 1unit/wooden
    Время доставки: 15 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 300units/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал бака: SUS304/SUS316L размер бака: L1000xW600xH600mm
    Частота: предложенное 28khz Ультразвуковая сила: 3600W
    Сила топления: 9KW Гарантия: 1 Год

     

    уборщик автозапчастей 360Л ультразвуковой с сильной частотой 28хз с системой фильтрации масла

     

    АГ ЗВУКОВОЙ изготовляет ультразвуковую шайбу автозапчастей которая конструирована для того чтобы извлечь твердолобые загрязняющие елементы как, который сгорели углерод, масла и тавоты, обломоки металла, и другая грязь найденная в автомобиле и авиация отстраивая заново шоу.

     

    Краткое введение:

    Мы полагаемся на специализированном машинном оборудовании для того чтобы очистить двигатели кораблей и других сосудов, включая морскую чистку инжектора топлива. По этой причине, мы используем самую лучшую ультразвуковую начатую технологию для своего применения в множестве индустрий, как автомобильная или морская индустрия, управляя достигнуть верхних результатов во всех них, и предлагая систему планового технического обслуживания для кораблей. Это результат лет работы и исследования для предложения нашим клиентам эффективного решения к морскому обслуживанию, совместимых с каждым типом производственных процессов. Морские машины ультразвуковой чистки используя ультразвуковой уборщика самый лучший вариант для обслуживания корабля и для всего вида элементов. Фуртерморе, широкомасштабное машинное оборудование, изготовленное с высокоомными материалами специально конструировано для того чтобы поддержать тяжелые грузы. АГ ЗВУКОВОЙ не будет иметь никакие более добавочные проблемы с ультразвуковой чисткой двигателей корабля.

    Откройте силу процесса кавитации созданного оборудованием ультразвука. Поколение и имплозия пузырей в водном средстве позволяют абсолютному исключению отхода в полностью поверхности погруженных в воду частей, поддерживая основное вещество. Фуртерморе, оборудование ультразвука стоит вне для эффективности его деятельности, достигая фантастических результатов с низким энергопотреблением. Оптимизируйте производственный процесс и увеличьте качество в окончательном результате частей. Позвольте идеальной чистке двигателя корабля, так же, как другим частям как морские инжекторы топлива с технологией ведущей кромки предложенной АГ ЗВУКОВЫМ. Наши профессионалы имеют богатый опыт и обеспечат вас с лучшим советом. Мы специализируем в развитии подгонянных проектов для всего вида индустрий. Пожалуйста свяжитесь мы и спроситесь специфическую информацию. Мы будем услажены для того чтобы помочь вам.


    Широкое применение:
    Ультразвуковую чистку можно использовать для много применений, включая пластиковые части, подшипник, болты, резиновые части, внутренние части, пластиковые прессформы впрыски, части передачи, и окончательная чистка всех машинных частей до собрания, многосторонность машины ультразвуковой чистки делает ими идеальный выбор для автомобильных, медицинских, фармацевтических, космических, проектируя и много других индустрий.

     

    Предложенный размер танка:

    Согласно другой обратной связи с клиентом, размер танка Л1000ксВ600ксХ600мм внутренний соответствующий для различного автозапчастей очищая, поэтому АГ звуковой имеет унифицировать его для уменьшения материальной цены и помочь вам сохраните деньги.

     

    Пльс находит больше спецификаций ниже:

    Спецификации для ультразвукового уборщика Т-72Г с системой фильтрации
    Модель Т-72Г
    Емкость танка 360Л
    Размер танка 1000кс600кс600мм
    Размер блока 1140кс740кс820мм
    Материал танка 2мм СУС304
    Ультразвуковая сила 3600В
    Сила топления 9КВ
    Таймер 1-99мин регулируемое
    Подогреватель 0-80к регулируемое
    Частота 28/40хз
    Контроль Внешний генератор, более стабилизированный
    Опционный Система фильтра для масла, пневматический подъем, полоща танк, етк.
    Напряжение тока 110В, 1фасе; 220В, 3фасес/220В, 1фасе; 380В, 3фасес
    Гарантия 1 год
    Паковать случай 1унит/вооден

     

    Другие модели для вашего выбора:

    Модель Размер танка Размер блока Том Ультразвуковая сила Частота Сила топления Таймер Температура топления
    ЛксВксХ (мм) ЛксВксХ (мм) (Л) (В) (КГц) (КВ) (МИНУТА) (℃)
    Т-12С 500кс300кс250 640кс440кс470 38 600 28/40 1,5 1-99

     

     

     

     

     

    0-80

    Т-18С 500кс350кс350 640кс490кс570 61 900 1,5
    Т-24С 550кс400кс400 690кс540кс620 88 1200 3
    Т-30С 600кс450кс400 740кс590кс620 108 1500 3
    Т-36С 600кс500кс450 740кс640кс670 135 1800 4,5
    Т-48С 700кс500кс500 840кс640кс720 175 2400 6
    Т-60С 800кс600кс550 940кс740кс770 264 3000 7,5
    Т-72С 1000кс600кс600 1140кс740кс820 360 3600 9

     

     

    Почему выберите машину ультразвуковой чистки для того чтобы очистить наши автомобильные детали?

     

    Общеизвестно, автомобильные детали станут очень грязными и маслообразными после того как польза долгого времени. И части повлияют на представление автомобиля. Он смог даже причинить аварии.

     

    Главная проблема любой системы чистки затруднение смотреть на в решении крошечных космосов, сложной геометрии, и трудный для достижения поверхностей, ультразвуковая чистка прорезывает даже глухие отверстия и небольшие апертуры, которые ранее имели удар-и показатели успеха мисс, равномерное взволнование решения чистки обеспечивают что действие чистки прорезывает даже труднодоступных зоны которые ранее требовали специализированных щеток и других осложненных приборов чистки без реальной гарантии успешного и последовательного исхода чистки, различные факторы идет в определять которое сочетание из ультразвуковому решению блока и химиката одевают к вашему определенному требованию

    Для эффективной чистки машина ультразвуковой чистки должна использовать право химии чистки, работать на правой температуре и использовать правильную частоту, часть, который нужно очистить загрязняющему елементу, который нужно извлечь и степени почвы, определите это, нашим летам опыта советуя клиентам производства и обслуживания на правом процессе для их чистки нужно помочь нам определить точный продукт комбинированный который вам нужно, как раз отправляете АГ ЗВУКОВУЮ электронную почту или вызываете нас, и мы направим вас к правому решению быстро.

     

     

    уборщик автозапчастей 360Л ультразвуковой с сильной частотой 28хз с системой фильтрации масла

    уборщик автозапчастей 360Л ультразвуковой с сильной частотой 28хз с системой фильтрации масла

     

    уборщик автозапчастей 360Л ультразвуковой с сильной частотой 28хз с системой фильтрации масла

     

    Контактная информация
    AG Sonic Technology limited

    Контактное лицо: AGsonic

    Телефон: +8618928856885

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsAutomotive Ultrasonic Cleaner

360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
    • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System
  • 360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: AG SONIC
    Certification: CE
    Model Number: T-72G

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1set
    Price: negotiation
    Packaging Details: 1unit/wooden case
    Delivery Time: 15 working days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 300units/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Tank Material: SUS304/SUS316L Tank Size: L1000xW600xH600mm
    Frequency: 28khz Suggested Ultrasonic Power: 3600W
    Heating Power: 9KW Warranty: 1 Year

     

    360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

     

    AG SONIC manufactures an ultrasonic auto parts washer that is designed to remove the stubborn contaminants such as burned carbon, oils and greases, metal chips, and other dirt found in auto and aviation rebuilding shows.

     

    Brief introduction:

    We rely on specialized machinery to clean the engines of ships and other vessels, including marine fuel injector cleaning. For this reason, we use the best ultrasonic technology developed for its application in a multitude of industries, such as the automotive or marine industry, managing to achieve top results in all of them, and offering a planned maintenance system for ships. This is the result of years of work and research to offer our clients an effective solution to marine maintenance, compatible with every type of industrial processes. Marine ultrasonic cleaning machines using an ultrasonic cleaner are the best option for ship maintenance and for all sort of elements. Furthermore, large-scale machinery, manufactured with high-resistance materials is specially designed to support heavy loads. AG SONIC will not have any further problems with the ultrasonic cleaning of ship engines.

    Discover the power of the cavitation process created by ultrasound equipment. The generation and implosion of bubbles in an aqueous medium allows the absolute elimination of waste in all the surface of submerged parts, maintaining the base material. Furthermore, the ultrasound equipment stands out for the efficiency of his operation, achieving fantastic results with low energy consumption. Optimize the industrial process and increase the quality in the final result of the parts. Allow the perfect cleaning of a ship engine, as well as other parts such as marine fuel injectors with the leading-edge technology offered by AG SONIC. Our professionals have broad experience and will provide you with the best advice. We specialize in the development of customized projects for all kind of industries. Please contact us and request specific information. We will be delighted to assist you.


    Wide Application:
    Ultrasonic cleaning can be used for many applications, including plastic parts, bearing, bolts, rubber parts, internal parts, plastic injection molds, transmission parts, and final cleaning of all engine parts prior to assembly, the versatility of ultrasonic cleaning machine make them the perfect choice for automotive, medical, pharmaceutical, aerospace, engineering and many other industries.

     

    Tank size suggested:

    According to other customers' feedback, L1000xW600xH600mm inner tank size is suitable for various of auto parts cleaning, so AG sonic has standardize it to reduce the material cost and help you save the money.

     

    Pls find more specifications below:

    Specifications for ultrasonic cleaner T-72G with filtration system
    Model T-72G
    Tank capacity 360L
    Tank size 1000x600x600mm
    Unit size 1140x740x820mm
    Tank material 2mm SUS304
    Ultrasonic power 3600W
    Heating power 9KW
    Timer 1-99min adjustable
    Heater 0-80c adjustable
    Frequency 28/40khz
    Control External generator, more stable
    Optional Oil filter system, pneumatic lift, rinsing tank, etc.
    Voltage 110V, 1phase; 220V, 3phases/220V, 1phase; 380V, 3phases
    Warranty 1 year
    Packing 1unit/wooden case

     

    Other models for your choice:

    Model Tank size Unit size Volume Ultrasonic power Frequency Heating power Timer Heating temperature
    LxWxH(mm) LxWxH(mm) (L) (W) (kHz) (KW) (MIN) ()
    T-12S 500x300x250 640x440x470 38 600 28/40 1.5 1-99

     

     

     

     

     

    0-80

    T-18S 500x350x350 640x490x570 61 900 1.5
    T-24S 550x400x400 690x540x620 88 1200 3
    T-30S 600x450x400 740x590x620 108 1500 3
    T-36S 600x500x450 740x640x670 135 1800 4.5
    T-48S 700x500x500 840x640x720 175 2400 6
    T-60S 800x600x550 940x740x770 264 3000 7.5
    T-72S 1000x600x600 1140x740x820 360 3600 9

     

     

    Why choose ultrasonic cleaning machine to clean our automotive parts?

     

    As we all know, the automotive parts will become very dirty and oily after a long time use. And the parts will affect the performance of the automobile. It could even cause accidents.

     

    A major challenge of any cleaning system is the difficulty faced in tackling tiny spaces, intricate geometries, and difficult to reach surfaces, ultrasonic cleaning penetrates even blind holes and small apertures, that previously had hit-and miss success rates, the uniform agitation of the cleaning solution ensures that the cleaning action penetrates even hard to reach areas that previously required specialized brushes and other complicated cleaning devices with no real guarantee of a successful and consistent cleaning outcome, various factors go into determining which combination of an ultrasonic unit and chemical solution is suited to your particular requirement

    For effective cleaning the ultrasonic cleaning machine must use the right of cleaning chemistry, operate at the right temperature and use the correct frequency, the part to be cleaned the contaminant to be removed and the degree of soil, determine this, our years of experience advising manufacturing and maintenance clients on the right process for their cleaning needs help us identify the exact product combo that you need, just send AG SONIC email or call us, and we’ll guide you to the right solution quickly.

     

     

    360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

    360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

     

    360L Auto Parts Ultrasonic Cleaner with 28khz Strong Frequency With Oil Filtration System

     

    Contact Details
    AG Sonic Technology limited

    Contact Person: AGsonic

    Tel: +8618928856885

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products